20
февраль
2024
Коучинг "Дифференцированный подход в организации учебного процесса"
Для педагогов начальной школы и воспитателей предшкольной подготовки был проведён коучинг на тему "Дифференцированный подход в организации учебного процесса"
Работа коучинга началась с позитивного упражнения "Приветствие".
Задание "Вопросы - ответы" помогло участникам обозначить тему и проблемный вопрос.
Работая в группах, участники коучинга выполнили задание" Лото, да не то! ". Это упражнение помогло вспомнить основные понятия по основной теме.
Участникам коучинга был представлен материал об актуальности данного вопроса, показаны этапы реализации дифференцированного подхода, способы дифференциации, задания по уровням.
На этапе "Конструкторское бюро" коллеги поделились своими наработка ми, продемонстрировали разноуровневые задания, которые используются на уроках.
"Прежде чем воспитать ученика во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях". Эти слова К. Д. Ушинского помогли сделать вывод и наметить пути дальнейшей работы.
Завершился коучинг рефлексией "Ладошка"
Успехов и творческих побед всем коллегам!












Работа коучинга началась с позитивного упражнения "Приветствие".
Задание "Вопросы - ответы" помогло участникам обозначить тему и проблемный вопрос.
Работая в группах, участники коучинга выполнили задание" Лото, да не то! ". Это упражнение помогло вспомнить основные понятия по основной теме.
Участникам коучинга был представлен материал об актуальности данного вопроса, показаны этапы реализации дифференцированного подхода, способы дифференциации, задания по уровням.
На этапе "Конструкторское бюро" коллеги поделились своими наработка ми, продемонстрировали разноуровневые задания, которые используются на уроках.
"Прежде чем воспитать ученика во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях". Эти слова К. Д. Ушинского помогли сделать вывод и наметить пути дальнейшей работы.
Завершился коучинг рефлексией "Ладошка"
Успехов и творческих побед всем коллегам!











